Захват рынка.
Давайте разберём популярную стратегию «открытого столкновения», которой пользуются крупные компании. Они захватывают рынок, занимая место конкурентов. Для этого они снижают цены и сокращают прибыль.
Вспомните крупные магазины, которые говорят: «У нас самые низкие цены!» Они заходят на рынок с низкими ценами. Поначалу поставщики, которые с ними работают, паникуют: они продают товар дешевле, чем покупают.
Выход на новые территории.
Например, компания, которая перерабатывает мясо, автоматизировала свои процессы, внедрила CRM и стала экспертом в своей области. Она начала продавать ИТ-решения для своей отрасли.
Возьмём, например, Natura Siberica. У них производство в России, но много ингредиентов импортируется. В 2014 году они столкнулись с убытками. Тогда они открыли производство в Эстонии, начали продавать товар в Европу, а потом и в Америку.
Давайте разберём популярную стратегию «открытого столкновения», которой пользуются крупные компании. Они захватывают рынок, занимая место конкурентов. Для этого они снижают цены и сокращают прибыль.
Вспомните крупные магазины, которые говорят: «У нас самые низкие цены!» Они заходят на рынок с низкими ценами. Поначалу поставщики, которые с ними работают, паникуют: они продают товар дешевле, чем покупают.
Выход на новые территории.
Например, компания, которая перерабатывает мясо, автоматизировала свои процессы, внедрила CRM и стала экспертом в своей области. Она начала продавать ИТ-решения для своей отрасли.
Возьмём, например, Natura Siberica. У них производство в России, но много ингредиентов импортируется. В 2014 году они столкнулись с убытками. Тогда они открыли производство в Эстонии, начали продавать товар в Европу, а потом и в Америку.