Форум Минска, столицы Беларуси
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Минска

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

О форуме

Добро пожаловать на форум Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Минска


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Стратегии продаж на все случаи жизни

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

I-MaN

I-MaN

Захват рынка.

Давайте разберём популярную стратегию «открытого столкновения», которой пользуются крупные компании. Они захватывают рынок, занимая место конкурентов. Для этого они снижают цены и сокращают прибыль.

Вспомните крупные магазины, которые говорят: «У нас самые низкие цены!» Они заходят на рынок с низкими ценами. Поначалу поставщики, которые с ними работают, паникуют: они продают товар дешевле, чем покупают.

Выход на новые территории.

Например, компания, которая перерабатывает мясо, автоматизировала свои процессы, внедрила CRM и стала экспертом в своей области. Она начала продавать ИТ-решения для своей отрасли.

Возьмём, например, Natura Siberica. У них производство в России, но много ингредиентов импортируется. В 2014 году они столкнулись с убытками. Тогда они открыли производство в Эстонии, начали продавать товар в Европу, а потом и в Америку.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения