Сейчас мы исследуем крутые фишки, которые могут полностью изменить ваш маркетинговый подход:
Сотрудничайте с микроинфлюенсерами. В эпоху цифрового мира нужно работать с блогерами, но лучше всего показывают себя микроблогеры. У них меньше подписчиков, но зато аудитория более вовлечённая, и это видно по искренности и поддержке.
Используйте VR, AR и игрофикацию. Именно эти технологии будут определять продажи в будущем. С их помощью бренды смогут привлекать аудиторию более доступным способом. Попробуйте создать онлайн-викторины или запустить AR-компанию, которая будет рассказывать о вашем бизнесе.
Рассказывайте истории. Сейчас есть много инструментов для сторителлинга: YouTube, Reels, TikTok. Соберите данные и цифры о вашем бренде и используйте их для создания релевантной стратегии в соцсетях.
Сотрудничайте с микроинфлюенсерами. В эпоху цифрового мира нужно работать с блогерами, но лучше всего показывают себя микроблогеры. У них меньше подписчиков, но зато аудитория более вовлечённая, и это видно по искренности и поддержке.
Используйте VR, AR и игрофикацию. Именно эти технологии будут определять продажи в будущем. С их помощью бренды смогут привлекать аудиторию более доступным способом. Попробуйте создать онлайн-викторины или запустить AR-компанию, которая будет рассказывать о вашем бизнесе.
Рассказывайте истории. Сейчас есть много инструментов для сторителлинга: YouTube, Reels, TikTok. Соберите данные и цифры о вашем бренде и используйте их для создания релевантной стратегии в соцсетях.