Крупные бренды могут позволить себе использовать традиционные методы маркетинга для проведения рекламных кампаний. Однако если вы стартап с ограниченным бюджетом и временем, стоит обратить внимание на более агрессивные подходы.
Шоковая реклама воздействует на физиологическом уровне, вызывая выброс адреналина, кортизола и серотонина. Она включает в себя как сильные эмоции (яркие визуальные и звуковые эффекты), так и эффект неожиданности (реклама содержит элементы сюрприза).
Примером такой рекламной кампании может служить реклама, направленная на борьбу с курением. В ней используются шокирующие и тревожные изображения, чтобы предупредить о рисках и вреде курения.
Шоковая реклама воздействует на физиологическом уровне, вызывая выброс адреналина, кортизола и серотонина. Она включает в себя как сильные эмоции (яркие визуальные и звуковые эффекты), так и эффект неожиданности (реклама содержит элементы сюрприза).
Примером такой рекламной кампании может служить реклама, направленная на борьбу с курением. В ней используются шокирующие и тревожные изображения, чтобы предупредить о рисках и вреде курения.