Двухлитровая «турбочетвёрка», аналогичная той, что стоит на Golf GTI, обеспечит мощность в 265 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент составит 400 Нм. В паре с двигателем работает система полного привода и семиступенчатый «робот».
В базовую комплектацию входит адаптивная подвеска DCC Plus с 15 вариантами настроек демпфирования и система выбора режимов работы ездовой электроники.
Внешне Kodiaq RS можно будет отличить по более агрессивным бамперам, затемнённой отделке кузова и 20-дюймовым колёсам с красными тормозными суппортами. Для салона предложат два варианта отделки, оба из которых выполнены в чёрно-красных тонах.
В базовую комплектацию входит адаптивная подвеска DCC Plus с 15 вариантами настроек демпфирования и система выбора режимов работы ездовой электроники.
Внешне Kodiaq RS можно будет отличить по более агрессивным бамперам, затемнённой отделке кузова и 20-дюймовым колёсам с красными тормозными суппортами. Для салона предложат два варианта отделки, оба из которых выполнены в чёрно-красных тонах.