Маркетинговая цепочка офлайн-магазина может прерваться, если персонал не сможет обеспечить должный уровень обслуживания покупателей. Исследование «HRC Retail Advisory» показало, что 95% клиентов предпочли бы, чтобы их не беспокоили в торговом зале, а значит, есть куда расти в сфере сервиса.
Первым шагом к улучшению обслуживания должно стать установление стандарта, согласно которому мы будем приветствовать каждого покупателя и подходить к каждому из них. Начните с вежливого приветствия: представьтесь, скажите, что хотите помочь и предложить свою услугу.
Затем поговорите о товаре, который заинтересовал клиента: расскажите о его характеристиках, о скидках и новых поступлениях в ассортимент магазина.
Чтобы создать атмосферу доверия и расположить клиента к себе, используйте «открытые вопросы», такие как:
* Какой бренд вам больше всего нравится?
* Какая модель очков вас привлекает?
* Вы выбираете для себя или в подарок?
* Вас интересует декоративная или селективная косметика?
Первым шагом к улучшению обслуживания должно стать установление стандарта, согласно которому мы будем приветствовать каждого покупателя и подходить к каждому из них. Начните с вежливого приветствия: представьтесь, скажите, что хотите помочь и предложить свою услугу.
Затем поговорите о товаре, который заинтересовал клиента: расскажите о его характеристиках, о скидках и новых поступлениях в ассортимент магазина.
Чтобы создать атмосферу доверия и расположить клиента к себе, используйте «открытые вопросы», такие как:
* Какой бренд вам больше всего нравится?
* Какая модель очков вас привлекает?
* Вы выбираете для себя или в подарок?
* Вас интересует декоративная или селективная косметика?