Форум Минска, столицы Беларуси
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Минска

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

О форуме

Добро пожаловать на форум Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Форум Минска, столицы Беларуси

Добро пожаловать на форум Минска


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как правильно начать разговор с покупателем

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Fast And The Curious

Fast And The Curious

Маркетинговая цепочка офлайн-магазина может прерваться, если персонал не сможет обеспечить должный уровень обслуживания покупателей. Исследование «HRC Retail Advisory» показало, что 95% клиентов предпочли бы, чтобы их не беспокоили в торговом зале, а значит, есть куда расти в сфере сервиса.

Первым шагом к улучшению обслуживания должно стать установление стандарта, согласно которому мы будем приветствовать каждого покупателя и подходить к каждому из них. Начните с вежливого приветствия: представьтесь, скажите, что хотите помочь и предложить свою услугу.

Затем поговорите о товаре, который заинтересовал клиента: расскажите о его характеристиках, о скидках и новых поступлениях в ассортимент магазина.

Чтобы создать атмосферу доверия и расположить клиента к себе, используйте «открытые вопросы», такие как:

* Какой бренд вам больше всего нравится?
* Какая модель очков вас привлекает?
* Вы выбираете для себя или в подарок?
* Вас интересует декоративная или селективная косметика?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения