Дорогие начинающие предприниматели, обратите внимание на три необычных ошибки, которые могут возникнуть у бизнесменов при запуске компании:
1. **Разделение бренда на части**. Например, если руководитель решает создать отдельный ресурс для нового ассортимента, он рискует потерять постоянных клиентов, которые привыкли к прежнему обслуживанию.
2. **Неправильная оценка рынка**. Ошибки в таких расчётах могут привести к потере времени и ресурсов. Например, если компания делает ставку на продукты, которые никто не ищет, это может снизить эффективность продвижения.
3. **Сосредоточение на идеях, а не на решении проблем клиентов**. Часто стартаперы забывают, что главная задача бизнеса — не инновации, а удовлетворение потребностей клиентов.
1. **Разделение бренда на части**. Например, если руководитель решает создать отдельный ресурс для нового ассортимента, он рискует потерять постоянных клиентов, которые привыкли к прежнему обслуживанию.
2. **Неправильная оценка рынка**. Ошибки в таких расчётах могут привести к потере времени и ресурсов. Например, если компания делает ставку на продукты, которые никто не ищет, это может снизить эффективность продвижения.
3. **Сосредоточение на идеях, а не на решении проблем клиентов**. Часто стартаперы забывают, что главная задача бизнеса — не инновации, а удовлетворение потребностей клиентов.