Обновление семейства Porsche 911 началось с базовой версии Carrera и модели 911 GTS, которая стала первым гибридом в истории этого автомобиля. 911 GTS оснащён шестицилиндровым двигателем объёмом 3,6 литра с электрическим наддувом и дополнительным электромотором, встроенным в роботизированную коробку передач.
Эта силовая установка развивает мощность 541 лошадиную силу, что ненамного больше, чем у нынешнего дореформенного 911 Turbo, который выдаёт 580 лошадиных сил. В рамках обновления всё семейство получит новую силовую установку, построенную по тому же принципу, что и на 911 GTS: с небольшой батареей и без возможности подзарядки от внешнего источника.
Мощность новой установки пока не известна, но, скорее всего, чтобы увеличить разрыв между 911 GTS и 911 Turbo, её мощность будет увеличена минимум до 600 лошадиных сил.
Эта силовая установка развивает мощность 541 лошадиную силу, что ненамного больше, чем у нынешнего дореформенного 911 Turbo, который выдаёт 580 лошадиных сил. В рамках обновления всё семейство получит новую силовую установку, построенную по тому же принципу, что и на 911 GTS: с небольшой батареей и без возможности подзарядки от внешнего источника.
Мощность новой установки пока не известна, но, скорее всего, чтобы увеличить разрыв между 911 GTS и 911 Turbo, её мощность будет увеличена минимум до 600 лошадиных сил.